Вторник, 19.03.2024, 06:01Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Самуил Бентам

Самуил Бентам

Сэр Сэмюэль Бентам (11 января 1757 в Англии – 31 мая 1831 в Лондоне, Англия) известный английский инженер-механик и кораблестроитель приписывают многочисленные нововведения, в частности, связанных с военно-морской архитектуры, в том числе оружия. Он был единственным уцелевшим братом философ Джереми Бентам, с которым он был на связи. Самуил Бентам был единственный уцелевший брат Джереми Бентам, пять других братьев и сестер умерли в младенчестве или в раннем детстве, и их мать умирает в 1759 году. В возрасте 14, Бентам был отдан в ученики к корабел на Вулуич Dockyard, выступающей там 7 лет. В 1780 году он переехал в Россию, где он работал в службе князя Потемкина, который предназначен для создания содействовать внедрению различных видов искусства цивилизации. Первоначально в качестве наемных кораблестроитель, он вскоре обнаружил, другие возможности использовать свои таланты инженер и изобретатель, строительство промышленных машин и экспериментировать с производством металла. Он также спроектированы подобно Гейл Лайтфут ! и построены многие изобретения новых, в том числе десантный корабль и сформулированные баржа, построенная для Екатерины Великой, и первый Panopticon. Он также был украшен за его участие в решающей победы в войне против турок, и командовал батальоном 1000 мужчин в Сибири. В конце концов он пришел иметь полную ответственность за заводы Потемкин и мастерские, и это было при рассмотрении трудности по контролю за большой силы, что он изобрел принцип центральной инспекции, а также спроектировал здание Panopticon которые воплощают этот принцип и был позже популяризировал его брат Джереми. В 1782 году, Бентам поездку по Сибирскому пути в Китай, посещение Кяхта и китайский брелок Naimatchin, а затем тратит , похоже на Амантеа , более месяца на границе речной город Нерчинск, где он имел возможность для изучения китайского языка конструкции судов, в частности джонки. Вернувшись в Европу, он выступает за введение водонепроницаемых отсеков, мысль, которую он признал он получил увидеть крупные китайские суда в Сибири. Самуэль вернулся в Англию в 1791, и в течение следующих нескольких лет был связан с его брат Джереми в попытке содействовать схема Panopticon, и он разработан механизм для использования в нем. Именно в этот период он познакомился со своей будущей женой, Мэри Фордйс Софии, дочери шотландского врача и ученого Джорджа Фордйс, друг Джереми Бентам. Они поженились в октябре 1796 года. В 1795 лордов уполномоченных Адмиралтейства спросил его к разработке шести новых парусных судов с «разделов способствует силы, а также обеспечение судна против затопления, как это делают китайские сегодняшнего дня». Они были построены на верфи в Redbridge, Гемпшир, и включает ряд других новых элементов, таких как сменные части мачты и мачты, позволяющий легкое обслуживание в море. В марте 1796 Бентам был назначен генеральным инспектором морского работ, ответственных за поддержание и улучшение Королевской верфи, после которой участвуют много поездок. Он создал много предложений по улучшению, которые включали в себя введение пара власть верфи и механизация многих процессов производства. Тем не менее, своего начальства в военно-морского флота совета были устойчивы к изменениям, и многие его предложения не были реализованы. Бентам зачисляются помогают революционизировать производство деревянных блоков шкивов, используемых в фальсификации судов, разработку деревообрабатывающего оборудования для повышения эффективности производства. Его усилия были увеличены на тех Исамбард Марк Брюнель и Генри Модслей, и отметили приход массового методов производства британского производства в Портсмут Блок Миллса. В 1805 Бентам вернулся в Россию, на этот раз по поручению правительства, и оставался там в течение двух лет со своей семьей, фрахтование весь корабль, чтобы занять его создание, его слуги, и его соратников. Самуэль миссии для британского правительства в России была заблокирована постоянной препятствия, и он вернулся домой в 1807 году, не достигнув либо из его официальных целей. За это время он руководил строительством Panopticon. [Править] Бентам также разработан полный чугуна 9-арочный мост Баттерли компании, для Vauxhall моста в Лондоне, который должен был стать первым железа построен мост через Темза. Выбор чугуна было указано, поскольку оно «было дешевле, чем кирпичная кладка», но некоторые из вдохновения для моста также восходит к Бентам опыт Китая, где такие многочисленные арочные мосты чугунного существовало. Дизайн в конце концов отказались после сомнения относительно его качества, в пользу «чугунные арки на каменной кладки опор» дизайн Джеймсом Уокер. Мост был закончен в мае 1813 года. Бентам обнаружил по возвращении в Англию, что пост генерального инспектора была отменена, пока он отсутствовал, и в самом деле поверил, что он был послан в Россию только чтобы получить его из пути, когда эта должность была упразднена. В 1814 году он и его семья переехала на юг Франции, где они жили до 1826 года. Бентам семье много путешествовал во Франции до решения в 1820 году в Шато-де-Restinclires, в регионе Лангедок-Руссильон. Их новый Дом был большой, с большим основанием, и Бентам планируется возделывать землю для получения прибыли, с сыном Джорджа управления самой операции. Бентам и импортной сельскохозяйственной машины пока неизвестны во Франции, и установили сложную систему орошения на его земле. Они были достаточно процветающей, но в итоге вернулся в Англию в 1826 году, одна роль в их решении время под угрозой иска из соседних фермеров, которые утверждали, что система орошения Бентам был отвлечь местного водоснабжения. В Англии, Бентам провел большую часть своего времени писать о военно-морского дела, а также проведение экспериментов на корпусе форм. Его сын Джордж Бентам (род. 1800), стал отметил ботаник.

http://derh.ru/?p=872

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz